Запчасти для мотоциклов SUZUKI
Наша компания занимается продажей запчастей для всех видов мототехники Suzuki. Запчасти Suzuki поставляются со склада в Москве или на заказ из США. Цены и наличие запасных частей Suzuki уточняйте по запросу. Вы можете найти номер оригинальной запчасти Suzuki в каталоге или отправить запрос нашему менеджеру.
Каталоги оригинальных запчастей SUZUKI:
Запчасти для мотоциклов Suzuki на сайте oem.moto-all.ru
Запчасти для квадроциклов Suzuki на сайте oem.moto-all.ru
Запчасти для мотовездеходов Suzuki на сайте oem.moto-all.ru
Запчасти для скутеров Suzuki на сайте oem.moto-all.ru
Компания Suzuki основаная в 1909 году Митио Судзуки изначально занималась производством ткатских станков. Перед началом второй мировой войны компанией Suzuki было начато производство малолитражных автомобилей с двигателем собственной разработки, но в военное время Японии не были нужны малолитражки и Suzuki переквалифицировалась на производство Артиллерийского вооружения.История компании Suzuki:
После войны Suzuki вернулась к производству ткатских станков, но Митио Судзуки осознавал потребность Японии в моторизированом транспорте и в 1951 году приступил к разработке мопедов. В 1952 году Suzuki выпустила первый мопед объёмом 36см, а в 1953 году вторую модель объёмом 60см. В 1954 компания выпускает первый мотоцикл Suzuki Colleda объёмом 90см. Этот мотоцикл побеждает в соревнованиях среди 85 соперников. На следующий год выпускается 125 кубовая версия Suzuki ColledaST. В 1957 году был построен новый завод Suzuki, который увеличил производственный потенциал компании в несколько раз. В 1959 году была выпушена спортивная версия Suzuki Colleda 125 RB, которая показала хорошие результаты в соревнованиях и в 1960 году приняла участие в соревнованиях на острове Ман.
В 60-х годах Suzuki в основном производила двухтактные дорожные мотоциклы с одноцилиндровым двигателем. Самыми популярными моделями из них были модели серий M и K, которым на смену пришли модели B100, B120 и A100. Меньшей популярностью пользовались двухцилиндровые модели Twinace и Т10. В 1966 году компания Suzuki выпустила модель спортивного мотоцикла Super Six, которая завоевала огромную популярность в США продаваясь под названием X6.За Super Six последовала не менее популярная модель T500 Cobra, известная в Америке как Titan.
В 1971 году компания Suzuki выпустила певый внедорожный мотоцикл TS125. Этот мотоцикл положил начало целому модельному ряду внедорожных мотоциклов среди них T550, TS50, TS100, TS185, TS400. В 1978 году на смену устаревшим моделям B100 и B120 пришли новые мотоциклы GP100 и GP125. Вторая половина 70-х годов характеризууется для компании Сузуки полным переходом на 4-тактные двигатели. Была предпринята попытка запуска в серию мотоциклов с роторно поршневыми двигателями, но по большинству параметров они проигрывали своим четырёхтактным аналогам и от использования двигателя Вангеля пришлось отказаться.
В 1977 году компания выпустила свой первый литровый мотоцикл Suzuki GS1000. По тем временам эта можель обладала более чем внушительными характеристиками: регулируемая подвеска, четырёхтактный, четырёхцилиндровый двигатель развивал мощность 87л.с., максимальная скорость составляла 217км/ч.
В 1981 году было положено начало серии спортивно туристических мотоциклов серии GSX. Первыми моделями были GSX750 и GSX1100, двигатель которого развивал 100л.с. Отличительной чертой GSX был двигатель, головка которого имела 4 клапана на цилиндр и улучшеную форму камеры сгорания. На следующий год модельный ряд GSX пополнился обновлёнными моделями объёмом от 250 до 1100см. В конце 1984г в серию была запущена серия мотоциклов GSX-R. Рама этих мотоциклов изготавливалась из аллюминия, а двигатель имел дополнительное масляное охлаждение. В 80-х годах GSX-R был выпущен во всех популярных классах 250, 400, 600, 750 и 1100см. Успехи в соревнованиях заводской команды Сузуки, а так же незаурядные ходовые качества быстро сделали мотоциклы GSX-R популярными во всём мире.
Отдельного внимания заслуживают мотоциклы RG250 и RG500, в которых использовались двухтактные L-образные двигатели. Эти мотоциклы создавались для участия в гонках Гран-при. Вышедшая в 1990 году RGV250 Gamma стала легендарной за счёт своих выдающихся характеристик. При очень малом весе двухтактный двигатель объёмом всего 250 кубов развивал мощность в 60л.с. , а максимальная скорость составляла 217км/ч.
В 1995 году увидел свет Suzuki GSF Bandit, в последствии культовым мотоциклом. Первая вариация была выпущена с двигателем объёмом 600, но вскоре появились версии объёмом 1200, 750, 400 и 250см. Чуть позже Suzuki выпустила альтернативу - SV650 и SV1000. В 1997 году на рынок вышли TL1000 и VTR1000, отличительной черотй этих мотоциклов был спортивный, двухцилиндровый V-образный двигатель. В 1998 году был выпущен максискутер AN250 Burgman. Эта модель быстро стала популярна и следом за ней был выпущен AN400 Burgman. В том же году свет увидел GSX-R1300 Hayabusa, которому на тот момент не было конкурентов. Этот мотоцикл не только стал популярен среди любителей адреналина, но и задал планку для многих конкурентов.
Сейчас компания Suzuki выпускает около 2 миллионов мотоциклов в год, которые продаются в 190 странах мира.
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»