Топливный насос для мотоцикла
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- Следующая »
- В конец »»
Топливный насос для мотоцикла
Не всем понятна причина установки топливного насоса на мотоциклы, где топливный бак стоит выше карбюраторов, и, по сути, топливо спокойно поступает самотёком. Надо заметить, что мотоцикл действительно будет работать, если пустить бензин мимо топливного насоса. Однако на некоторых критических режимах работы появится ощутимый провал, связанный с топливным «голоданием». Топливный насос низкого давления, обычно, устанавливается на мотоциклы, имеющие объём за 600 кубиков, и количество цилиндров (и карбюраторов) больше одного. Такие моторы на высоких оборотах начинают потреблять в разы больше топлива, и штатная система, основанная на «самотёке», просто не справляется. Фильтр тонкой очистки создаёт определённое сопротивление в топливопроводе, что тоже требует «помощи» в доставке бензина к карбюраторам. И последняя ситуация, это полностью пустые поплавковые камеры. Возникает, когда пропущен момент дозаправки, и горючее выработано до «пустого бака» и, соответственно, пустых ПКК. В этом случае, завести мотоцикл после заправки без помощи топливного насоса практически не реально. Особенно тяжело завестись в такой ситуации, если в магистрали установлен краник с вакуумным управлением, а ТННД отсутствует, или неисправен. Насос редко, но всё же выходит из строя. Страдает обычно контактная пара, размыкающая цепь рабочей катушки, или диафрагма, а производители расценивают ТННД как деталь неразборную, и поэтому купить просто контактную пару или диафрагму нет возможности. В нашем магазине, в наличии топливные насосы низкого давления с электрическим или с вакуумным приводом от TOURMAX и MOTOKIT.