Уплотнительные кольца и прокладки выпускной системы
Прокладки выпускной системы снегохода
Когда «снежик» отстроен по ходовой части, рулевому и двигателю, помыт, облагорожен полезными и красивыми аксессуарами, приходит время заняться «мелочёвкой». К ней относится и практически врождённый порок снегоходов, недостаточная герметизация выпускного тракта. Причём эта проблема может возникнуть как на «юзаном», так и на совершенно новом снегоходе. При этом, дефект носит нарастающий характер. Если прокладки выпускной системы снегохода или уплотнительные кольца выхлопа начали «сифонить», это со временем не «закоксуется», напротив, чем дальше в лес, тем громче рык. И не только рык. На двухтактных моторах мажет маслом мотор, внутренности снегохода. На некоторых моделях с недостаточно проработанной аэродинамикой подкапотного пространства, отработанный газ может пойти в зону райдера и пассажира. Не всегда простая замена уплотнительных колец и прокладок приводит к положительному результату. Перед заменой необходимо убедиться в правильной геометрии стыкуемых плоскостей. Если они изогнуты, не поможет ни количество прокладок, ни герметик. Плоскости стыков необходимо выпрямить и шлифануть «на плите». А затяжку соединений проводить с необходимым усилием (смотрим мануал). Важен и порядок затяжки всего узла (впускной коллектор, цилиндр, коллектор выпускной). Все элементы крепятся «на живую». Сначала обжимаем впускной коллектор, дальше затягиваем гайки головок двигателя, проходимся по всем соединениям выхлопной трубы и резонатора, и лишь напоследок занимаемся выпускным коллектором. Естественно, по моментам и порядку сверяемся с руководством, в качестве воротка используем динамометрический ключ. В нашем магазине есть возможность выбрать и купить ассортимент уплотнительных колец и прокладок выпускной системы снегохода на широкий ряд моделей снегоходов.