Топливные фильтры для мотоциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая »
- В конец »»
Для современных мотоциклов очень важно качество топлива и его чистота, это влияет как на работу топливных систем, так и на функционирование двигателя в целом. В бензин могут попасть инородные тела, вода, ржавчина от бака – всё это пагубно влияет на топливный насос, форсунки и поверхность камеры сгорания, посторонние предметы могут вызвать задиры на стенках цилиндров. Именно поэтому стоит своевременно менять топливные фильтры для мотоцикла, ведь это - важный пункт в обслуживании, которым не стоит пренебрегать. Забившийся фильтр будет гораздо хуже пропускать топливо или не пропускать вообще, что приведёт к нестабильно работе двигателя, он будет плохо реагировать на газ и ускоряться, дёргаться и может даже заглохнуть, а потом и вовсе не завестись.
Топливные фильтры на мотоцикл стоит выбирать хорошего качества, он прослужит дольше и убережёт вас от проблем. Идеальный вариант – оригинал, но если выбирать фильтр стороннего производителя, то необходимо помнить о том, что в инжекторной и карбюраторной системе питания используются разные топливные фильтры для мотоцикла. Не стоит подбирать фильтр на вид, внешне похожие фильтры могут иметь абсолютно разные рабочие характеристики. Они отличаются пропускной способностью, сопротивлению потоку, размерами и диаметрами патрубков.
Топливные фильтры для мотоцикла следует менять регулярно, по мануалу или примерно раз в два года. Одновременно стоит производить осмотр топливных шлангов на предмет трещин или протечек, особенно в местах соединений, со временем резиновые шланги могут рассыхаться и трескаться, что может привести к протечке топлива и аварии.