Сцепление для мотоцикла
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая »
- В конец »»
На большинстве современных мотоциклов используется многодисковое сцепление в масляной ванне. Этот же принцип используется на некоторых моделях квадроциклов и ATV Использование такой конструкции сцепления обусловлено необходимостью сделать его компактным расположить весь узел внутри двигателя мотоцикла.
Пробуксовка сцепления может быть вызвана как естественным износом, так и неправильной эксплуатацией. Износу подвержены в первую очередь фрикционные диски сцепления и пружины, но при эксплуатации мотоцикла с «буксующим» сцеплением перегреваются и приходят в негодность и стальные диски. Определить перегретый промежуточный диск можно по характерному для перекала синеватому цвету «побежалости».
При замене дисков сцепления мотоцикла или квадроцикла рекомендуется так же заменить пружины сцепления.