Тормозные колодки для мотоцикла
Тормозные колодки для мотоцикла
Выбор тормозных колодок на мотоцикл будет простым, если понимать, что хочешь, и что есть. «Органические» предназначены для спокойной езды по обычным дорогам. «Полуметаллические» предназначены для спорта, поскольку наилучший эффект достигается лишь при «разогреве» до рабочей температуры. Это 500 – 700 Цельсия, что в два раза выше температуры при «обычной» эксплуатации. На «холодную» данные колодки показывают очень посредственные характеристики. Если от спорта далеко, но стиль вождения агрессивен, или вес и кубатура «мопеда» внушают уважение, выбор за «Sintered (Спеченные)», которые в простонародье зовутся «синтетикой». Эти колодки во всём диапазоне рабочих (и не рабочих) температур способны «вкопать» любой аппарат. Купить нужный тип колодок, на множество моделей мотоциклов (не только на дисковые тормоза, но и на барабанные) можно в нашем магазине. Для Москвы и москвичей, особенно удобно. Поскольку наша основная дислокация находится в этом городе.
Предупреждён, значит вооружён
Есть несколько нюансов при «отходе от стока» в замене тормозных колодок на мотоцикле. При переходе на более термо-нагруженный тип колодок, необходима замена тормозной жидкости, на имеющую большую температуру кипения. Во избежание «прикипания» к поршням, в комплекте с колодками идут промежуточные пластины «холодильники». А на задние колодки, дополнительно, иногда, ещё и термо-изолирующие пластины. Если они изначально «не лезут» в суппорт из-за большей толщины, обязательно поставьте их на место после обкатки и притирки колодок. Обычно это 100 – 200 километров. Не забывайте, что при установке «горячих» колодок, необходима и замена тормозного диска, на более термостойкий.