Тросы для мотоцикла чрезвычайно просты и легки в применении. Их используют для управления транспортным средством, присоединяя к рычагам сцепления и тормоза. Трос газа для мотоциклов изготавливается по следующей технологии: прочный многожильный стальной сердечник помещается в гибкий полиуретановый кожух. Сердечник покрывается специальной нетекучей смазкой, а на его краях фиксируются наконечники, с помощью которых трос крепится к соответствующим рычагам. Также наконечники ограничивают ход сердечника за счет его фиксации в крайних положениях. Данная система достаточно надежна, хотя и имеет свой ресурс. Он зависит от качества сердечника (многожильный трос может ломаться на местах изгибов), а также от количества и качества смазки в кожухе.
Трос сцепления для мотоциклов работает точно так же, как и трос газа. При нажатии на рычаг наконечник перемещается и натягивает стальной сердечник, в результате чего сцепление выжимается. Подобная система используется и у ручки газа, просто трос натягивается за счет проворачивания рычага. У некоторых моделей мотоциклов используется два троса газа, которые присоединяются к двум карбюраторам. Также бывают варианты, когда один трос открывает дроссельную заслонку, а второй ее закрывает. Это позволяет избежать быстрого изнашивания троса.
Водитель должен следить за состоянием тросиков и своевременно их менять. Ремонтировать их нецелесообразно – проще купить новый. Многожильная сердцевина часто расплетается, что приводит к застреванию троса в кожухе и его неплавному ходу. Как правило, натяжение троса регулируется на руле мотоцикла специальными рычагами.
В нашем магазине вы можете приобрести все необходимые тросики для мотоциклов. Мы продаем только оригинальный товар, поэтому вам не стоит переживать по поводу качества изделий. Звоните – мы всегда поможем вам с выбором и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам!