Дополнительное освещение для мотоциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- Следующая »
- В конец »»
Дополнительный свет на мотоцикл
Мало кто может похвастать, что доволен штатным светом на своём байке. Основная претензия к ближнему, как к основному в трафике. Добавим сюда, что байкер на мотоцикле, для автомобилиста, истинный "вампир". Появляется неожиданно, в зеркалах не отражается. К сожалению, на этом сходство с мистическим персонажем заканчивается. Неуязвимость, конечно отсутствует, и то что в сказках несомненный плюс, в реальности – огромный минус. Оборудование мотоцикла дополнительными световыми приборами, не столько вопрос стиля (хотя и это - несомненное качество), качества освещения трассы, но и один из способов повышения заметности мотоцикла, а в итоге его активной и пассивной безопасности. В нашем магазине можно купить комплекты дополнительного света на классические американские мотоциклы, и байки, выполненные в американском стиле. Их инсталляция на мотоцикл настолько гармонична, и отвечает всеобщему представлению о стиле, что не вызывает вопросов даже у службы порядка на дорогах. А размещение указателей поворота на одном кронштейне с фарами дополнительного света, делает всю конструкцию предельно функциональной, и не подлежащей «изъятию». В комплекте идёт вся необходимая установочная арматура, профессионально рассчитанная для конкретной модели мотоцикла, включая электрику. Фары можно настроить для поддержки нужного именно вам функционала (ближний, дальний свет, прожекторы). Световое пятно имеет чёткую границу, без «паразитной засветки». Сила света достаточна с лихвой. Плюс, безупречный внешний вид в плане общей архитектуры и качества покрытия (медь-хром-никель).
О вежливости
Оснастив байк купленным у нас комплектом дополнительного освещения, избегаем множества «подводных камней» присущих «бюджетным заменителям». Не будем говорить о сложностях с подключением (особенно к высоко компьютеризированным машинам), или о стекле фары, «трескающем» под первым дождём. Возможность грамотно и безопасно настроить световой поток, пожалуй, самое важное качество здесь. Нельзя думать, что «рыхлый» свет, или ослепление встречного водителя, проблема тех, кто «на против». Другие участники движения уже не могут адекватно определить ни скорость, ни положение в пространстве обладателя «корявого света», что напрямую влияет на общую безопасность движения.