Фары для мотоцикла
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая »
- В конец »»
Согласно Правил Дорожного движения все водители в осенне- зимний период обязаны двигаться с включенным ближним светом как за городом, так и на территории населенных пунктов. Особенно это актуально для мотоциклистов: многие водители предпочитают ездить с включенным светом в любое время года, поскольку это значительно повышает заметность транспортного средства даже в плотном городском трафике. Именно поэтому фары для мотоциклов должны всегда быть в рабочем состоянии.
К сожалению, мотоциклетная оптика в случае аварии практически всегда разбивается и выходит из строя. Эксплуатировать фару с разбитым или треснувшим стеклом не рекомендуется – в таком случае страдают лампочки, а в сырую погоду может пострадать электропроводка. Поэтому, если вы все же повредили фару, то меняйте ее как можно скорее.
Фары конструктивно различаются между собой, но имеют много одинаковых элементов. Так, оптика состоит из корпуса, отражателя, держателя лампы, рассеивателя, теневого экрана, самой лампы, соединительной колодки и крепежа. Лампы в фарах достаточно легко заменяются, они отличаются по мощности и технологии изготовления (светодиодные, галогеновые, лампы нагрева). В последнее время промышленность освоила выпуск ламп-фар, которые хорошо защищены от попадания в них влаги, пыли, песчинок и другого мусора, но у них есть один существенный недостаток – они неразборные.
Поэтому когда нить накала или светодиод выходят из строя, то приходится менять все изделие. Перед тем, как купить фару на мотоцикл, обязательно узнайте ее параметры и размеры, чтобы не ошибиться с выбором. Вы также можете просто сообщить нашим менеджерам модель и год выпуска вашего транспортного средства, и они посоветуют вам, какие фары, стекла и лампы подобрать для мотоцикла.