Спортивные покрышки для мотоциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Нечто среднее между дорожными и гоночными покрышками. Такой тип резины будет оптимальным для установки на спортивный мотоцикл с мощным двигателем. Мотопокрышки вполне пригодны для езды не только по спортивному треку, но и по трассам общего типа. Как правило, рисунок протектора на таких шинах не отличается густотой и затейливостью, а представляет собой редкие канавки или широкий узор, что существенно увеличивает общую площадь сцепления с поверхностью. Сцепляющими свойствами обладает также и боковая плоскость резины, что позволяет относительно безопасно производить маневр с наклоном мотоцикла на ощутимый угол при повороте. Вместе с тем, нанесенных канавок достаточно для эффективного вывода воды из пятна сцепления только при невысоком уровне осадков. В ливень ездить на спортивных мотопокрышках категорически не рекомендуется, это попросту опасно.
Если сравнивать спортивную резину с профессиональной гоночной, то ее сцепляющие свойства все же существенно ниже. С другой стороны, владельцу спортивных покрышек не нужно предварительно «разогревать колеса» для того чтобы показать максимальный результат в любительском заезде – структура материала предусматривает минимальные различия в соотношении «температура\давление». Еще одним позитивным моментом спортивной мотопокрышки является довольно высокий рабочий ресурс – в зависимости от мощности машины и вашего стиля вождения резина может верно прослужить на расстоянии до 7 тысяч км, в то время как гоночная покрышка приходит в негодность даже после единичной интенсивной тренировки.
С появлением так называемых гипербайков, обладающие существенным весом и мощным двигателем, ряд производителей начал выпускать модифицированные усиленные спортивные шины с максимальной площадью сцепления и сверхпрочным каркасом.