Дорожные покрышки для мотоциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- Следующая »
- В конец »»
Универсальная форма резины, чья конструкция и состав материала прежде всего ориентированы на максимальную устойчивость мотоцикла и безопасность пилота. Дорожные покрышки рассчитаны на эксплуатацию на дорогах общего назначения, в том числе и на соблюдение определенного скоростного порога. Такие шины довольно стабильны по своим показателям, в частности - не демонстрируют широкого разброса по соотношению «температура\давление», то есть не требуют предварительного прогрева как гоночные.
Несмотря на заявленную универсальность, покрышки такого типа все же специализируются по характеру типовых погодных условий, предполагаемой консистенции покрытия, мощности мотоцикла и т.д. Таким образом, планировать замену старой резины следует с учетом целого ряда вводных данных.
В первую очередь необходимо определиться с производителем. Брендовые покрышки, хоть и обладают достойным качеством, однако имеют при этом довольно высокую стоимость. Альтернативой могут служить китайские шины фабричного производства – изначальное качество практически не отличается от брендового, а цена может быть ниже до 5 раз. Естественно, при такой цене азиатская резина обладает несколько меньшим ресурсом, хотя на отечественных дорогах и брендовые покрышки не выдерживают заявленного километража.
Дорожные покрышки обладают широким разнообразием форм протекторного рисунка. Так называемый агрессивный протектор обеспечивает максимальную площадь сцепления с покрытием и будет весьма уместным для езды по грунтовке или плохому покрытию. Если же вы ездите преимущественно по городу или хорошим трассам, агрессивный протектор может стать причиной замедления скорости, избыточного шума и вибраций.
Кроме того, рисунок протектора обусловливает и количество влагоотводящих канавок, что также стоит соизмерять с предполагаемыми условиями эксплуатации.
Соответственно с конкретными параметрами мотоцикла и условиями пользования подбирается и каркас покрышки. Так, диагональная форма при смене нагрузки деформирует канавки узора протектора, что уменьшает сцепление и качество отвода влаги из пятна контакта с дорогой. Радиальная категория демонстрирует высокие показатели сцепления, но более подвержена боковым механическим повреждениям и имеет несколько большую стоимость.