Покрышки для скутеров
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Резина на скутере при разумной эксплуатации может прослужить довольно долго, поэтому выбирать ее следует осознанно. Следует отметить, что скутеры от известных брендов прямо с конвейера «обувают» в достойную резину. Например, большинство японских агрегатов идут в комплекте с покрышками Bridgestone, которые до 10 лет могут исправно выполнять свои функции и сохранять большинство качеств. Наиболее распространенные бюджетные модели продаются с не столь качественной резиной, которая при интенсивной эксплуатации может износиться уже через 1-1,5 года.
Основными показателями функциональности скутерной покрышки является консистенция материала и целостность протекторной части. Покрышка должна обладать определенным уровнем эластичности. Затвердение резины чревато большими неприятностями, например – при езде по мокрому асфальту. Кстати, хваленные брендовые шины могут затвердеть быстрее других – их делают из каучука, который способен резко изменить консистенцию при перепаде температур или влажности, при этом зачастую протекторный рисунок может оставаться неповрежденным.
Понятие «лысой» покрышки со всеми вытекающими последствиями известно любому владельцу транспорта. Если протекторный узор стерся, пора менять резину. Что выбрать?
Если брендовые модели не устраивают вас по цене, можно рассмотреть тайский или китайский вариант: такая резина фабричного изготовления стоит раза в 2-3 дешевле, а ее рабочего ресурса хватит как минимум на несколько лет.
Вопрос выбора протектора напрямую обусловливает комфорт езды. Так, для городских дорог не стоит устанавливать на скутер покрышки с агрессивным рисунком: слишком сильное сцепление будет реально тормозить при передвижении. При этом колесо будет издавать громкие звуки и вибрацию. Вместе с тем, если вы намерены большую часть ездить по проселочной или грунтовой дороге, агрессивный узор протектора будет незаменимым. Существует и третий смешанный вариант: на заднее колесо монтируется покрышка с агрессивным протектором, на переднее – традиционная резина. Последний способ используется, если в ваши планы входит езда по различным дорогам – грунтовым и асфальтированным.