Мотопокрышки двойного назначения
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Основное преимущество такой резины – возможность контролировать мотоцикл как на асфальтном покрытии, так и на грунтовой дороге. Следует сказать, что в европейских странах данная категория мотопокрышек относится к экстремальному типу и не пользуется большим спросом. Причиной тому – максимум хороших дорог, на которых прекрасно подойдет обычная дорожная резина. Состояние отечественных трасс часто оставляет желать лучшего, поэтому и мотопокрышки двойного назначения в нашей стране вполне могут претендовать на звание универсальных. Вместе с тем, шины в данной категории выпускают практически все крупнейшие производители Европы, а в последние годы – и ряд азиатских брендов (Китай, Корея и т.д.).
В зависимости от индивидуальных требований сегодня можно приобрести мотопокрышки двойного назначения в форматах 50% дорожных качеств\50% внедорожных качеств и, соответственно – 60%\40%. В последние годы также появился формат 80%\20%, однако данный тип не может рассматриваться как резина для полноценной езды по грунтовому покрытию – шины просто снабжены минимальными приспособлениями (зацепы, протекторный узор) для благополучного преодоления небольшого грунтового участка.
Традиционная покрышка двойного назначения выполнена в радиальной форме с усиленным нейлоновым каркасом. Рисунок протектора – классическая «елочка» (расходящиеся от центра канавки под углом 450) или шашки, чуть крупнее тех, которые пользуются широкой популярностью у изготовителей кроссовой резины. Структура и мощность боковых зацепов зависит от конкретного формата покрышки, но, в любом случае – с учетом того, чтобы мотоцикл не терял своих качеств при езде по асфальту и при этом был стабильным при движении по грунтовке.
Таким образом, мотопокрышки двойного назначения можно рекомендовать жителям частного сектора или ценителям с комфортом прокатиться на существенные расстояния по бездорожью.