Амортизаторы для мотоциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая »
- В конец »»
Важной частью мотоцикла является его подвеска, благодаря ей обеспечивается комфорт и управляемость, гасятся колебания системы из-за неровностей дорожного покрытия и мотоцикл не раскачивается при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Задние амортизаторы для мотоцикла представляют собой пару пружин с прогрессивной характеристикой. Внутри располагается шток с поршнем, который мягко отрабатывает сжатие и отбой, благодаря резервуару, заполненном маслом и сжатым воздухом – для компенсации теплового расширения. Такая сложность конструкции обусловлена разными режимами работы, ведь амортизаторы для мотоцикла должны по-разному отрабатывать неровности, с разной скоростью перемещаться при работе подвески, обеспечивая колесу надёжное сцепление с дорогой, а мотоциклисту – комфорт. Сейчас всё чаще оставляют всего один моно амортизатор по центру или смещённый чуть в сторону, для снижения неподрессоренной массы, а также стоимости и сложности конструкции.
У обычного классического дорожного мотоцикла они проще и дешевле, нежели у мотоцикла класса супер-спорт, где к подвеске требования гораздо более жесткие. Также амортизаторы для мотоцикла различаются по числу регулировок. Самая простая и распространённая практически на всех, это преднатяг пружины, который определяет, насколько сильно загружен мотоцикл (водитель, пассажир, багаж). Более продвинутые имеют регулировку на сжатие и отбой.
Если вам нужно купить амортизатор на мотоцикл, то в выборе помогут каталоги производителей, под конкретную модель нужно подбирать свой амортизатор, они отличаются такими характеристиками, как размер, длинна хода, посадочные отверстия, жесткость и т.д.