Рычаги сцепления и тормоза на мотоцикл
Ручки сцепления и переднего тормоза требуют не менее тщательного выбора, чем выбор руля. Стоковые ручки обычно имеют длину, равную длине рукоятки руля. Выжимание таких ручек заставляет убрать все пальцы с рукояти, перенеся их на ручку (сцепления или тормоза). Это ослабляет хватку и чревато потерей контроля над мотоциклом. При использовании коротких ручек сцепления и тормоза на руле всегда остается хотя бы пара пальцев. Кроме того, при падении шанс согнуть или сломать короткие ручки существенно ниже, чем длинные. Встречаются и ручки с механизмом обратного складывания, позволяющим еще сильнее снизить риск поломки ручек. Изготавливаются ручки сцепления и тормоза из легких сплавов на основе алюминия, методом литья или фрезерования. Фрезерованные ручки прочнее литых, но дороже, и поэтому встречаются только в виде тюнинговых аксессуаров. Для полного восторга обладателя, тюнинговые фрезерованные ручки сцепления и переднего тормоза выполняют с анодированным покрытием в разных цветах.
Рычаги тормоза и сцепления часто взаимозаменяемы между самыми различными моделями мототехники. Для подбора рычагов тормоза или сцепления обратитесь к менеджеру.