Тормозная система квадроциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Тормозная система является одной из самых сложных конструкций в устройстве квадроцикла. Это естественно: изначально эта машина создана для езды в самых неблагоприятных условиях, поэтому надежные тормоза – основа безопасности водителя.
Тормозная система для квадроциклов большинства моделей (за редким исключением) характеризуется смешанным типом – передние дисковые, а задние барабанные. Вездеходы обладают тремя способами управления тормозами: простой ручной, ножная педаль и ручная гидравлика.
Последний считается наиболее надежным и оперативным.
К какому бы типу ни принадлежала тормозная система вашего квадроцикла, она в любом случае будет обладать двумя слабыми звеньями: тормозным шлангом и тормозными колодками. Обе эти комплектующие считаются расходными материалами и выходят из строя преимущественно вследствие выработки основного рабочего ресурса. При этом, если повреждение шланга заметно с самого начала, то с колодками все сложнее.
Тормозная система для atv предусматривает наличие тормозных колодок, которые зажимают диск колеса для торможения и остановки. В процессе работы они стираются – этот процесс незаметен. Номинально считается, что нужно менять колодки, если они стали тоньше на 1 мм или более. Тормозная система для квадроциклов не допускает не только изношенных, но и некачественных компонентов. Как бы просто ни выглядели тормозные колодки, не стоит забывать о том, что их обычная прочность обусловлена уникальным материалом, состав которого знает только производитель. Мы предлагаем вам полный набор оригинальных запасных элементов тормозной системы для квадроцикла. Все товары сертифицированы на использование на территории России. Не играйте собственным здоровьем и безопасностью! Покупайте только подлинные запчасти для своего «железного коня».