Тормозные шланги для квадроциклов
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая »
- В конец »»
Узел тормозной системы квадроцикла номинально работает в условиях повышенного давления. При износе комплектующих данный показатель может существенно понижаться, что в результате отражается на параметры управляемости машины при замедлении и остановке движения. Наиболее уязвимой деталью системы являются тормозные шланги на квадроцикл: в условиях влияния нестандартных внешних факторов, они могут резко изменять свою форму и уменьшать давление.
Существуют два традиционные конструкционные решения, ориентированные на стабильность формы и общую прочность шланга, независимо от температуры, механических контактов и прочих влияний.
- Внешняя арматура. Тормозные шланги на квадроцикл данного вида защищены снаружи прочной оплеткой из тонкой стальной проволоки. Полученная конструкция обладает повышенным коэффициентом жесткости, равномерное распределение которого гарантирует стабильность формы шланга и сохранение постоянного показателя давления в системе. К минусам данного решения можно отнести вероятность механических повреждений других деталей при их контакте с оплеткой. Для ликвидации такой опасности, шланг покрывается снаружи тонкостенной трубкой из ПВХ или подобных материалов.
- Трехслойная конструкция. Такие тормозные шланги на квадроцикл действительно состоят из трех ярко выраженных структурных слоев: внутреннего антикоррозийного, среднего – из стальной оплетки и внешний резиновый – гидроизоляционный. В результате шланг герметичен для внешней влаги и не подвержен влиянию агрессивных сред.
Мы предлагаем вам приобрести оригинальные тормозные шланги на квадроцикл любого известного бренда. Если вы не сможете самостоятельно подобрать необходимый товар, вам на помощь всегда придут наши квалифицированные консультанты.